В минувший вторник состоялся генеральный прогон спектакля «Сталлоне Любовь Корова» в пространстве «Флигель» театра «Суббота». За нелогичным названием скрываются две понятные истории, объединённые кодом-паролем «Любовь» и атмосферой девяностых.

В зале под низким сводчатым потолком в постановке «Кто храбрее Сильвестра Сталлоне?» зритель вместе с главной героиней-поэткой (Анастасия Полянская) исследует «превратности любви». Выбор мужчин у неё специфический: то слишком быстрый, то сильно пьющий, то очень хороший. На сцене за всех отдувается один человек: то ли Артём Лисач, то ли Сильвестр Сталлоне. Несмотря на то, что каждый эпизод заканчивается жарким поцелуем, в долгосрочной перспективе он не даёт никакого результата. В гонке от одиночества приходится рассчитывать на себя и на культурное наследие писателей. Вместо занавеса – песня «Люби меня люби» и жвачка «Love is», которой угощаются все желающие.

После антракта зритель оказывается в комнате на втором этаже. Здесь чёрные стены и проектор, который переносит нас в реалии консольной игры. Дело в том, что у главного героя Саши (Владислав Демьяненко) умерла жена, но она вернулась к нему в виде озорной коровы. Её надо спасти, пройдя несколько уровней, собрав по пути все трофеи. Хорошо, что в игре можно сохраниться, поскольку в конце – схватка с неравным противником. Была ли спасена корова, мы вам не расскажем, но отметим, что всё закончилось песней и танцами, как в индийском кино.

Актёры на генеральном прогоне не выходят на поклон. Считается, что это плохая примета.

Смелое экспериментальное решение режиссёра Кирилла Люкевича запомнится надолго. Здесь есть драма, игра, чувства, стёб и просто хорошее настроение, потому что это история про любовь, каким бы провалом она, в конечном счёте, не оказалась.

Фото: театр «Суббота»